О медиа-партнерстве

В век развитых информационных технологий всё большее значение набирает такой вид продвижения, как медиа-партнерство, отодвигая остальные виды продвижения на второй план. В первую очередь, потому что медиа-партнерство позволяет совместить в себе сразу несколько видов продвижения. Рассказываем подробно!

Медиа-партнерство (оно же информационное сотрудничество) — это возмездное взаимовыгодное сотрудничество двух или более компаний, аналогичной или смежной сферы деятельности, тематики. Медиа-партнерство подразумевает под собой размещение какой-либо информации на ресурсах информационного партнера, при котором другая сторона либо оплачивает услуги первой, либо оказывает аналогичную услугу информационного размещения.

Медиа-партнерство с денежным вознаграждением чаще всего называют обычным размещением рекламы. Поэтому здесь мы рассмотрим именно второй вариант, в котором обе стороны оказывают друг другу одну и ту же услугу на постоянной основе — размещение информации.

Медиа-партнерство на практике

Практически, медиа-партнерство представляет размещение или обмен информацией, однократно — размещение логотипов, ссылок, либо регулярно — включает в себя размещение логотипов, ссылок, а так же новостные публикации, статьи, баннерную рекламу и иные медиа-материалы.

Зачем нужно медиа-партнерство, информационное сотрудничество

В глобальном смысле, медиа-партнерство способствует более быстрому развитию бизнес-проекта.

В локальном смысле, медиа-партнерство нужно для

  • эффективного поискового продвижения интернет-ресурса компании;
  • обмена целевой аудиторией с партнером;
  • расширения целевой аудитории;
  • широкого распространения информации.

Особая ценность метода

Особую ценность принципу медиа-партнерства придает сходство с теорией шести рукопожатий. Здесь действуют абсолютно те же закономерности и с той же самой результативностью, что и в теории шести рукопожатий, только немного с другой конечной целью.

медиа-партнерство

Вместо того, чтобы донести информацию до одного нужного человека, медиа-партнерство объединяет всех пользователей в одну глобальную сеть, которая позволяет доносить информацию до всех заинтересованных пользователей.

Представьте, в городе N с населением 100.000 жителей работает 10 компаний с продуктом массового спроса. Каждая из них ведет свой сайт, или группу ВКонтакте и в составе подписчиков имеют по 10.000 пользователей — жителей города N каждый. По отдельности — у них всего по 10.000 контактов своих потенциальных покупателей. Безусловно, каждый из них может тратить большие деньги на разнообразные методы продвижения и привлечение своей целевой аудитории. Но это займет много времени. Факт.

Но, существует такой метод продвижения, как медиа-партнерство, которое позволяет в несколько кликов и без дополнительных денежных затрат оповестить о своем продукте сразу всё население города N — к примеру, разместить новость у себя и ещё у 9 медиа-партнеров — компаний города N.

Таким образом, медиа-партнерство открывает доступ к взаимодействию с глобальным онлайн-сообществом.

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

*