Поздравляем с проигрышем! Hasbro спешит напомнить о важности досуга с детьми

Как показал опрос граждан Российской Федерации старше 18 лет*, в будни родители чаще проводят свободное время с детьми, просто общаясь с ними или готовя домашнее задание. В выходные, помимо общения, они вместе гуляют и ходят в гости. Больше времени детям как в будние дни, так и в выходные уделяют матери. У каждого десятого отца среди недели вовсе нет возможностей для совместного досуга с ребенком. Около половины респондентов признались, что проводят с детьми меньше времени, чем им хотелось бы. Однако это связано не только с занятостью самих родителей. Как отмечали участники опроса, к сокращению общения приводит и то, что у ребенка другие дела и интересы: «В будни она занята, в выходные у нее друзья», «Он у меня очень самостоятельный, и ему мое общение не нужно», «У нее интересы другие, ей с друзьями интереснее», «Он любит только компьютер и улицу».

Результаты опроса показывают: чтобы качественно улучшить общение с ребенком, крайне важно увлечь его, быть для него не просто родителем, но и другом. Даже если вам кажется, что вашим детям интереснее с друзьями, на самом деле время, проведенное с матерью и отцом, бесценно для каждого. Ведь все мы бережно храним в воспоминаниях из детства те уютные и счастливые моменты, которые вся семья пережила вместе.

Поэтому международный бренд настольных игр Hasbro Gaming (Hasbro Игры) запустил проект «Поздравляем с проигрышем», призванный вдохновить родителей на то, чтобы они проводили больше времени с детьми. Эксперты компании убеждены: сколько бы ребенку ни было лет, лучший способ сблизиться с ним – поиграть в настольные игры. Тихие или шумные домашние вечера могут стать доброй традицией, о которой дети с удовольствием будут вспоминать, даже будучи взрослыми.

Тем более что компания выпускает игры на любой вкус – «Дженга», «Клуэдо», «Табу», «Тривиал» и другие уже полюбились многим российским семьям. Ведь это отличное времяпрепровождение и для детей, и взрослых: родителям игры позволяют лучше узнать свое чадо, а ребенку – раскрыть собственный потенциал.

В рамках проекта «Поздравляем с проигрышем» компания Hasbro выпустила на YouTube ряд роликов, демонстрирующих трогательные и смешные моменты семейного досуга, когда дети одержали победу над родителями. Hasbro приглашает всех мам и пап поделиться в социальных сетях опытом своего личного проигрыша и моментом гордости за ребенка, а компания наградит самые интересные истории набором игр для проведения совместного досуга.

Hasbro Игры поздравляет всех родителей с проигрышем и предлагает посмотреть трогательное видео для вдохновения:

Hasbro – один из лидеров индустрии развлечений, международная компания, миссия которой – создавать незабываемые впечатления от игры. С помощью игрушек, настольных игр, телевизионных программ, полнометражных фильмов, компьютерных игр и лицензионных товаров Hasbro предоставляет потребителям самые разнообразные возможности познакомиться со своими культовыми брендами, такими как NERF, MY LITTLE PONY, TRANSFORMERS, PLAY-DOH, MONOPOLY, LITTLEST PET SHOP и MAGIC: THE GATHERING, а также премиальными партнерскими брендами.

Персонажи и истории Hasbro известны и любимы во всем мире благодаря сторителлингу и развлекательному контенту, созданием которого занимаются Hasbro Studios и принадлежащая ей кинематографическая компания Allspark Pictures. Hasbro уделяет большое внимание корпоративной социальной ответственности и благотворительности, тем самым делая этот мир лучше для детей и их родителей. В 2017 году компания заняла первое место в рейтинге 100 компаний с высокой гражданской ответственностью журнала CR, а институт «Этисфера» на протяжении последних шести лет называет ее в числе самых этичных компаний мира.

* Исследование «ФОМнибус» от 24 ноября 2013 г. 43 субъекта РФ, 100 населенных пунктов, 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.