Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.
Kinder Сюрприз запустил новую коллекцию игрушек, представляющую животных Африки. В серии 21 игрушка: здесь и зебры, и слоны, и жирафы, и много других интересных, но еще не известных детям животных.
Родители стараются наполнить жизнь своих детей играми и радостными эмоциями. Но не менее важно помнить о необходимости развивать и обучать детей. Именно поэтому, в рамках запуска новой коллекции Natoons, бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад подготовили уникальный обучающий контент. На сайте проекта родители вместе с детьми и известным ведущим Тимуром Родригезом смогут отправиться в увлекательное путешествие в мир животных и познакомиться с самыми любопытными представителями африканской фауны. Вас ждут 19 небольших видео-уроков с интересными фактами о животных из коллекции Natoons, поданные в яркой и привлекательной для детей форме. Кроме этого, во время просмотра видео, каждый может скачать иллюстрированные информационные карточки с дополнительными интересными фактами о героях коллекции.
«Я очень рад быть частью такой замечательной кампании, с помощью которой мы вместе с брендом можем донести до детей много познавательной информации. Это важная миссия – обучать подрастающее поколение, особенно в игровой форме через увлекательный сторителлинг», – комментирует Тимур Родригез.
Вот несколько интересных фактов, о которых, скорее всего, мало кто знает:
- Знаете ли вы, что фламинго рождаются белыми? А яркий розовый цвет появляется у них уже потом. А все потому, что фламинго едят много розовых рачков и их цвет передается перьям. Еще фламинго едят креветок, улиток и водоросли.
- Почему кожа бегемота розовая? Чтобы бегемот не получил солнечный удар, его кожа выделяет специальную красную жидкость, которая при высыхании делает кожу розовой.
- Знаете ли вы, что жираф может спать стоя? Кстати, жираф спит всего полчаса в день и отлично себя чувствует!
- В семье слонов самый крупный – это папа, но самая главная — мама. Именно маму слушается все стадо и идет за ней, куда она скажет.
А благодаря мобильному приложению ApplayDu теперь можно отсканировать любую игрушку из коллекции Kinder Сюрприз Natoons. С помощью дополненной реальности игрушка «оживет», а вместе с ней вам отроются AR-маски, которые можно примерить, сделать фото и поделиться ими в соцсетях. В приложении доступно множество игр, которые помогают развивать различные навыки у детей, например игра Natoons тренирует мелкую моторику, организационные навыки, а кроме того – способствует улучшению детского восприятия мира.
Также в рамках кампании Natoons у вас есть возможность выиграть призы! Для этого необходимо купить любой продукт Kinder® Шоколад из серии Natoons и зарегистрировать чек на сайте.
Natoons. Играй и узнавай!
О Группе Ferrero
В 2021 году Группа Ferrero отметит свое 75-летие. Основанная в 1946 году в городе Альба (регион Пьемонт, Италия), Ferrero проделала большой путь от семейного предприятия до глобальной компании. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 12,3 млрд евро, имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 36 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы более чем в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах. 20 октября 2020 года Группа Ferrero опубликовала 11-й отчет об устойчивом развитии (11th Sustainability Report) как подтверждение своей приверженности стратегии устойчивого развития — Care for the Better. В отчете Ferrero представлены новые климатические цели по сокращению углеродного следа к 2030 году, а также обзор целей и достижений компании в области устойчивого развития.
О бренде Kinder®
Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у потребителей благодаря своему высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® — это бренд, пользующийся уважением и любовью потребителей во всём мире.
Kinder® считает, что радость — это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему миссия бренда заключается в создании уникальных продуктов, а также впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.